Отзывы
г. Екатеринбург, Вячеслав |
г. Ростов-на-Дону, Максим |
г. Ульяновск, Борис и Екатерина |
г. Коломна, Кирилл и Иван |
г. Екатеринбург, Алексей |
г. Москва, Вячеслав |
г. Краснодар, Алина |
г. Краснодар, Лидия |
г. Щелково, Вячеслав
Здравствуйте дорогие друзья. Рад сообщить, что мой бар один из первых проектов франшизы «Пивная Борода», а также первый бар среди них.
Спросите, почему я решил довериться и сотрудничать с данной компанией? Конечно же через общение.
У них довольно понятно и просто изложена информация на сайте. Так же при общении у меня не возникло подозрений в непрозрачности их работы. Для большой уверенности решил приехать в офис, где и подписал договор.
В начале работы нас, как оказалось ожидали сложности. Искали помещение, нашли, даже сделали несколько вариантов проекта, но собственник оттягивал подписание договора.
В итоге, пока ждали собственника нашли другое помещение с удобным расположением, но не очень удобной планировкой. Начался мозговой штурм, как же наилучшим образом организовать пространство помещения. Итоговый вариант всех очень порадовал. Преступили к ремонту помещения, параллельно подбирали ассортимент и изготавливали мебель.
Когда покрасили стены решили, что хорошо бы еще сделать изображения на стенах. Поэтому нашли художника и оперативно добавили этот нюанс (приятно удивился, когда все затраты взяла на себя франшиза).
К концу ремонта к нам приехала лофт-мебель и даже привезли и организовали мягкую посадку, все собрали, развесили мою коллекцию шарфов для уюта и придания атмосферы в баре. Провели мне обучение по работе с кассой и системой учета, завезли и приняли продукцию. Все подготовили, провели тех. запуск и праздничное открытие.
И сейчас мы работаем и готовы принять всех посетителей. Это мой отзыв о работе команды «Пивная Борода», надеюсь он поможет Вам в выборе франшизы.
г. Коломна, Кирилл и Иван
Добрый день. Меня зовут Кирилл и это бар «Пивная Борода» в г. Коломна.
И давайте поговорим о сотрудничестве с данной франшизой. Я и мой напарник решили открыть свой бар, нам показалось это интересной идеей.
Т.к. бар может и продавать пиво, как магазин, но есть место посадки, где люди могут посидеть компанией: посмотреть спортивные матчи, отдохнуть и просто пообщаться.
Так же неоспоримое преимущество бара в том, что он работает допоздна, а значит у него большее количество клиентов, чем у магазина. Ознакомившись с сайтом «Пивной Бороды» и пообщавшись по телефону, мы настроились на сотрудничество. Но отдавать деньги неизвестно кому мы не хотели. Поэтому, лично приехали в офис компании, подписали договор и оплатили его. Изначально хотели открыться в г. Воскресенск, но под руководством франшизы выяснили, что подходящей площади для нас нет. Тогда решили рассмотреть для открытия бара г. Коломну. Нашли хорошее место в исторической части города. Вроде, все хорошо, но у нас не было вообще никакой отделки у входа в помещение и нас обязали согласовать вывеску с отделом архитектуры города. С чем нам так же помогли ребята из франшизы. Дальше были проведены ремонтные работы, подобран ассортимент пива и снеков, проведено обучение по работе с кассой. Правда была проблема, что пришла касса на которую нельзя было установить приложение товароучета. Но этот вопрос был легко решен, сотрудники франшизы узнав о проблеме, без проблем выслали нам другую кассу на замену. Далее был завезен и принят товарный остаток. И последние работы тех. запуск и праздничное открытие.
Думаем, что теперь у нас есть интересное место, которое мы все еще продолжаем делать уютнее. У нас есть горячие закуски и игровая зона с PlayStation, фотозона.
Спасибо франшизе за интересные идеи, в результате которых у нас появился довольно оригинальный бар и за проделанную работу по открытию.
г. Екатеринбург, Дмитрий
Здравствуйте, я Дмитрий. Открывал проект формата минимаркет с франшизой «Пивная Борода».
Тщательно подбирая управляющую компанию, я принял решение сотрудничать с этой франшизой. После принятия решения обговорили все нюансы и подписали договор, сразу же приступили к оформлению ИП, открытию расчетного счета и отрисовки проекта, т.к. помещение у меня уже
имелось в собственности. Моими пожеланиями к проекту были: профессиональная холодильная камера и нестандартный холодильник под рыбную продукцию. Это все было учтено в проекте.
Также для того, чтобы минимаркет мог работать 24 часа, команда подготовила комплекс решений и все мне объяснила. Некоторые задачи по открытию проекта я выполнял сам.
Следующим пунктом было проведение ремонтных работ. После них собрали и установили мебель, обучили работе с системой учета. Далее тех. запуск и праздничное открытие.
Открытие этого минимаркета мне обошлось в 1 200 000 рублей.
Поскольку я человек прагматичный, решил оставить свой отзыв спустя год работы магазина. Магазин работает хорошо, каких-то серьезных проблем за год не возникало.
А мелкие текущие проблемы — это обыденная вещь любого бизнеса. Магазин окупился довольно быстро, через 3-4 месяца. Также мы постоянно увеличиваем товарный остаток, что также сказывается на увеличении заработка магазина.
Хочу сказать, что я получил в итоге такой магазин, который и хотел. Считаю, что данная франшиза хороший вариант для сотрудничества.
г. Покров, Александр
Приветствую всех. Я являюсь франчайзи компании Пивная Борода, с помощью которой мы с напарником открыли магазин разливных напитков в г. Покров. Зовут меня Александр.
Когда мы решили сотрудничать с данной франшизой мы уже выбрали себе помещение, причем на его площади можно разместить бар, но на руках у нас было всего 400 000 р., поэтому мы остановились на формате магазина, пока что.
В магазине есть все необходимое для работы и даже холодильная камера. При согласовании условий сотрудничества нас сразу же предупредили, что оборудование: холодильная витрина и моноблок придется устанавливать бывшего употребления. А краны для розлива брать в аренду у поставщика, чтобы на выходе мы могли получиться сразу же работающую торговую точку.
Сами работы по открытию магазина, начиная от регистрации ИП и заканчивая праздничным открытием проходили быстро и в срок. Еще одним моментом, позволившим нам реализовать проект таким, как он есть это экономия на отделке помещения. Был найден и приглашен художник, который по заданной тематике расписал нам стены помещения, что, естественно выходит за рамки брендбука франшизы, но индивидуальный подход компании с каждому клиенту сделал свое дело.
Приятные моменты, я попытался Вам рассказать, но проблемы бывают у всех и везде:
— Один из главных неприятных моментов у нас был связан с поставщиком, т.к. своих дистрибьюторов в городе у нас нет, пришлось сотрудничать с теми, кто возит пиво мимо нас в другие города. В связи с чем холодильники под бутылочное пиво нам привезли спустя 20 дней после открытия. Их мы так же брали в аренду.
— Так же при установке холодильной витрины мы повредили стекло.
— Еще один неприятный момент с моноблоком: удалось найти для нас мощный вариант в хорошем состоянии и на всеобщей радости ушел из внимания вопрос какое напряжение необходимо данному агрегату, оказалось 380 В, поэтому пришлось вызывать специализированного электрика, чтобы нам его подключили.
В заключении хочу сказать, что наше открытие прошло быстро, оперативно, какие-то неприятные моменты сразу же закрывались.
В дальнейшем планируем накопить бюджет и посотрудничать с командой Пивной Бороды уже на открытии бара.
Подытожу: в целом работой франшизы доволен. Отдать должное команде, ведь я очень много хотел сделать по другому и до последнего не понимал и не верил в правильности действий, НО продажи и поток клиентов дали понять, что ребятами оказались профессионалами своего дела!
Предлагаю и Вам остановить свое внимание на сотрудничестве с данной компанией.
г. Бугуруслан, Алексей
Добрый день. Меня зовут Алексей. В июне этого года я открыл магазин по франшизе «Пивная Борода». Находимся мы в г. Бугуруслан, Оренбургская область. Когда я думал об открытии магазина и пришел к тому, что хочу открыть магазин вместе с данной компанией меня волновал денежный вопрос. Франшиза открывает магазины бюджет, которых начинается с 600 000 р., но у меня на руках было только 550 000 р. и при этом мне хотелось сделать холодильную камеру.
Команда Пивной Бороды взялась организовать открытие торговой точки таким образом, чтобы уложиться в мой бюджет и учесть пожелание о холодильной камере.
Наше взаимодействие с франшизой во время работы над магазином не всегда было гладким, т.к. были расхождения в видении распоряжения бюджетом. К примеру, у нас в магазине установлены бывшего употребления холодильный моноблок и холодильная витрина, которые были тщательно отобраны командой Пивная Борода, чтобы уложиться в наш бюджет. Но нам, естественно хотелось, чтобы все оборудование было новым.
Несмотря на это после выполнения обязательств франшизы по отстройке и открытию торговой точки мы получили работающий магазин, который проверяем уже месяц. Единственный нюанс с кассой. Франшиза закупила партию смарт-терминалов и так получилось, что нам досталась касса, которую пришлось отнести в ЦТО, чтобы донастроить. В остальном претензий у меня нет.
В завершении могу сказать, что данная франшиза неплохой вариант для сотрудничества.