г. Челябинск

фон

Челябинск

Магазин

Формат: Магазин

Местоположение магазина – Челябинск. Реализация проекта началась с работы наших экспертов по поиску и аренде торговых помещений. Нашим профи удалось найти идеально подходящее по расположению и другим параметрам помещение площадью 40 м², пространство которого за последующие 34 дня удалось кардинально преобразить и открыть магазин разливного пива, располагая инвестициями в размере 900 000 рублей. Сроки открытия были чуть увеличены по просьбе самого франчайзи – ему было важно приурочить праздник к важной для него дате.

Для хранения разливного пива в кегах в магазине смонтирована холодильная камера объемом 12 м³.  Для привлечения внимания потенциальных покупателей изготовлена и установлена яркая рекламная вывеска над входной зоной магазина. Для беспрерывной и оперативной работы выполнена установка, настройка и автоматизация системы учета продукции с контролем продаж. Не забыли и о бонусной программе – ее реализовали, взяв за основу систему персональных карт для клиентов.

В качестве стартовой инициативы налажены поставки 20 сортов разливного пива и разнообразных снеков, закусок. В будущем ассортиментную матрицу можно будет скорректировать, основываясь на предпочтениях покупателей.

40м2

Площадь

900 000

Бюджет

34дней

Время выполнения

Этапы проекта

Ремонт помещения.

Главная задача – добиться ассоциации покупки пива именно с нашим заведением. Создан уникальный стиль с грамотным зонированием помещения и размещением мебели, оборудования.

Монтаж холодильной камеры.

Один из основных принципов франшизы «Пивная Борода» - обеспечения сохранности и свежести продукции. Поэтому каждая торговая точка оборудуется холодильной установкой объемом 13 м3.

Производство мебели и вывески с их последующим монтажом.

В соответствии со стилисткой сети магазинов и дизайн-проекта по индивидуальному заказу созданы внешние и внутренние элементы декора.

Поставка оборудования и его подключение.

В соответствии с пожеланиями и финансовыми возможностями подобрано, доставлено и смонтировано пивное, торговое.

Подключение автоматизированной системы учета продаж.

Главная задача – добиться ассоциации покупки пива именно с нашим заведением. Создан уникальный стиль с грамотным зонированием помещения и размещением мебели, оборудования.

Регистрация онлайн-кассы в местном отделении налоговой службы.

Один из основных принципов франшизы «Пивная Борода» - обеспечения сохранности и свежести продукции. Поэтому каждая торговая точка оборудуется холодильной установкой объемом 13 м3.

Стартовая закупка пива и снеков.

В соответствии со стилисткой сети магазинов и дизайн-проекта по индивидуальному заказу созданы внешние и внутренние элементы декора.

Обучение сотрудников магазина.

В соответствии с пожеланиями и финансовыми возможностями подобрано, доставлено и смонтировано пивное, торговое и вспомогательное оборудование.

Праздник по случаю открытия.

Организация и проведение праздничного первого рабочего дня торговой точки – с приятными бонусами и акциями для привлечения аудитории.

план помещения

Видео о проекте
Хочешь такой проект?
Заполните форму для связи