
Магазин
Формат: Магазин
Местоположение магазина – Челябинск. Реализация проекта началась с работы наших экспертов по поиску и аренде торговых помещений. Нашим профи удалось найти идеально подходящее по расположению и другим параметрам помещение площадью 40 м², пространство которого за последующие 34 дня удалось кардинально преобразить и открыть магазин разливного пива, располагая инвестициями в размере 900 000 рублей. Сроки открытия были чуть увеличены по просьбе самого франчайзи – ему было важно приурочить праздник к важной для него дате.
Для хранения разливного пива в кегах в магазине смонтирована холодильная камера объемом 12 м³. Для привлечения внимания потенциальных покупателей изготовлена и установлена яркая рекламная вывеска над входной зоной магазина. Для беспрерывной и оперативной работы выполнена установка, настройка и автоматизация системы учета продукции с контролем продаж. Не забыли и о бонусной программе – ее реализовали, взяв за основу систему персональных карт для клиентов.
В качестве стартовой инициативы налажены поставки 20 сортов разливного пива и разнообразных снеков, закусок. В будущем ассортиментную матрицу можно будет скорректировать, основываясь на предпочтениях покупателей.
40м2
Площадь
900 000₽
Бюджет
34дней
Время выполнения
Этапы проекта
Ремонт помещения.
Главная задача – добиться ассоциации покупки пива именно с нашим заведением. Создан уникальный стиль с грамотным зонированием помещения и размещением мебели, оборудования.
Монтаж холодильной камеры.
Один из основных принципов франшизы «Пивная Борода» - обеспечения сохранности и свежести продукции. Поэтому каждая торговая точка оборудуется холодильной установкой объемом 13 м3.
Производство мебели и вывески с их последующим монтажом.
В соответствии со стилисткой сети магазинов и дизайн-проекта по индивидуальному заказу созданы внешние и внутренние элементы декора.
Поставка оборудования и его подключение.
В соответствии с пожеланиями и финансовыми возможностями подобрано, доставлено и смонтировано пивное, торговое.
Подключение автоматизированной системы учета продаж.
Главная задача – добиться ассоциации покупки пива именно с нашим заведением. Создан уникальный стиль с грамотным зонированием помещения и размещением мебели, оборудования.
Регистрация онлайн-кассы в местном отделении налоговой службы.
Один из основных принципов франшизы «Пивная Борода» - обеспечения сохранности и свежести продукции. Поэтому каждая торговая точка оборудуется холодильной установкой объемом 13 м3.
Стартовая закупка пива и снеков.
В соответствии со стилисткой сети магазинов и дизайн-проекта по индивидуальному заказу созданы внешние и внутренние элементы декора.
Обучение сотрудников магазина.
В соответствии с пожеланиями и финансовыми возможностями подобрано, доставлено и смонтировано пивное, торговое и вспомогательное оборудование.
Праздник по случаю открытия.
Организация и проведение праздничного первого рабочего дня торговой точки – с приятными бонусами и акциями для привлечения аудитории.
