г. Брянск
Формат: Магазин-бар
Площадь
79 м² |
Бюджет
900 000 руб. |
Время выполнения
29 дней |
Этот магазин-бар был открыт командой франшизы «Пивная Борода» в Брянске. Реализация всех наших проектов начинается с профессионального подбора идеального торгового помещения. И данный случай не стал исключением – эксперты нашего отдела поиска и аренды недвижимости нашли отличное помещение площадью 79 м². Это оптимальный вариант с учетом потребности в размещении не только торговых стеллажей и витрин, но и мебели в зоне посадки. Дизайн-проект и планировка были согласованы с франчайзи.
Сумма стартовых инвестиций составила 900 000 рублей. Прогнозируемый период реализации проекта – 21 день, но открытие задержалось на неделю из-за новогодних праздников, поэтому от старта работ до встречи первого покупателя прошло 29 дней (что, впрочем, тоже вполне оперативно).
В магазине-баре была смонтирована и введена в эксплуатацию холодильная камера объемом 12 м³. Для привлечения внимания потенциальных покупателей была разработана и установлена яркая световая вывеска, длина которой составляет 3,6 м. Наш большой практический опыт показывает, что световые рекламные конструкции такого размера встречаются редко в оформлении пивных баров или магазинов, но мы решили извлечь максимум пользы из вывески!
Также наши специалисты произвели настройку и автоматизацию системы учета продукции с контролем продаж. Дополнительно была «введена в строй» бонусная система с карточками для покупателей.
Ассортимент магазина-бара – 20 сортов разливного пива! Такое количество разновидностей напитка предусмотрено поставками, налаженными в рамках сотрудничества с проверенными поставщиками «Пивной Бороды». Не остались в стороне и поставки снеков и рыбной продукции. Ассортиментная матрица составлена таким образом, чтобы магазин-бар мог удовлетворить потребности даже самого искушенного покупателя!
Этапы проекта
-
Косметический ремонт. Разработка дизайн-проекта и планировка пространства. Отделка с использованием элементов из дерева, покрытие стен и перегородок качественными лакокрасочными составами.
-
Монтаж холодильной камеры. Один из ключевых моментов для любой точки продажи разливного пива – доставка и установка холодильной камеры объемом 12 м³.
-
Производство мебели и вывески и их последующий монтаж. Вся мебель, декоративные элементы, рекламные конструкции выполнены с учетом стилистики бренд-бука франшизы «Пивная Борода».
-
Поставка оборудования с последующим вводом в эксплуатацию. Оборудование для розлива 20 сортов пива, а также холодильные шкафы для хранения бутилированной продукции предоставлены на условиях БЕСПЛАТНОЙ аренды.
-
Установка автоматизированной системы учета продаж. Наладка работы системы и обучение персонала работе с ней, а также ознакомление с общими правилами поведения с покупателями и основами продаж разливного пива в целом.
-
Регистрация онлайн-кассы в региональных налоговых органах. Оперативное выполнение регистрации – без бюрократических проволочек и задержек.
-
Стартовая закупка пива и снеков. После полной подготовки помещения к работе была закуплена пивная продукция и различные варианты популярных снеков.
-
Обучение сотрудников продажам и работе с товаром. Проведен краткий и емкий обучающий курс, позволяющий освоить азы работы с покупателями и обращения с онлайн-кассой, особенности подбора продукции и учетного контроля.
-
Праздник в честь открытия. Магазин-бар был открыт с небольшим опозданием – задержались на неделю из-за новогодних каникул. Но от этого радость, полученная от состоявшегося праздника, была еще больше!