Является ли пиво алкогольной продукцией?
Если говорить коротко, то да, пиво относится к категории «алкогольная продукция». Некоторая путаница и недопонимание в поиске ответа на вопрос, выведенного в заголовке, могут лишь возникать из-за того, что продажа пива хоть и подчиняется общим правила торговли алкоголем, но имеет определенные послабления. И во всем этом нужно уметь разбираться, если вы планируете открыть свой пивной магазин или бар по франшизе. Франчайзи «Пивной Бороды» в этом отношении намного легче: не нужно искать ответы на вопросы — мы сами дадим вам все разъяснения. Вам останется только вникать, запоминать и использовать полученную информацию в своей работе.
Законодательные аспекты
Статус пива как алкогольной продукции закреплен законодательно. Такая продукция содержит спирт, который образуется в результате брожения сусла на основе солода или хмеля. Все напитки крепостью свыше 0,5 градуса определяются с 2011 года как алкогольные (исключение составляют только квас и кефир).
Иными словами, даже законодательно пенное относят к алкогольной продукции. Но тем не менее, требования, касающиеся его продажи, менее жесткие по сравнению с теми, что предъявляются к торговле крепкими ликеро-водочными напитками. К этой же категории причисляют медовуху и сидр. Поэтому их тоже часто включают в ассортиментную матрицу пивных баров и магазинов.
Торговля пивом: требования и правила
- Возрастные ограничения. Продажа алкогольных напитков, включая пиво, разрешена только лицам, достигшим совершеннолетнего возраста — 18 лет.
- Время продажи. Законодательно установлены ограничения на время продажи алкоголя в магазинах.
- Лицензирование. Торговые точки, занимающиеся продажей алкоголя, должны иметь соответствующую лицензию. Но в отношении торговли пивом как раз действует послабление — лицензия не нужна.
- Местоположение. Существуют ограничения на продажу алкоголя в определенных местах, например, вблизи школ, медицинских, военных, культурных учреждений.
- Рекламные ограничения. Реклама не должна привлекать внимание несовершеннолетних и не может содержать некоторые изображения и элементы.
Эти требования и правила периодически меняются, законодатели всякий раз придумывают что-то новое, поэтому каждому, кто хочет открыть свой пивной магазин или бар под ключ, нужно отслеживать актуальность законодательной базы, кому-то даже приходится обращаться к юридическим консультантам. Франчайзи «Пивной Бороды» не обременены этой необходимостью, ведь всю актуальную информацию они получают от наших экспертов в рамках взаимовыгодного партнерства.
Если вы тоже хотите стать нашим партнером и открыть пивной магазин или бар по франшизе «Пивная Борода», отправьте нам запрос на получения коммерческого предложения, в котором подробно изложена наша концепция взаимовыгодного сотрудничества. В КП вы найдете информацию о стартовых вложениях, всех этапах открытия вашей торговой точки, сроках проведения работ, прогнозируемой ежемесячной прибыли и обо многих других аспектах ведения бизнеса по продаже пива с экспертной поддержкой.