Сколько зарабатывают франчайзи «Пивной Бороды»

фон

Сколько зарабатывают франчайзи «Пивной Бороды»

Сумма чистой прибыли зависит от множества факторов, но если брать усредненные показатели всех открытых торговых точек «Пивная Борода», то можно привести следующие данные:

  • пивной магазин площадью от 50 м² — чистая прибыль 120 000 руб. в месяц при среднемесячной выручке 738 000 руб;
  • пивной магазин-бар от 50 м² — чистая прибыль 150 000 руб. в месяц при среднемесячной выручке 813 000 руб.;
  • пивной бар от 60 м² — 200 000 руб. в месяц при среднемесячной выручке 1 215 000 руб.

Но стоит понимать, что это цифры, которых еще нужно добиться. И если быть последовательным и соблюдать наши рекомендации, достаточно легко выйти на обозначенную для каждой точки чистую прибыль.

На этом можно было бы и закрыть вопрос о том, каков чистый доход тех, кто купил франшизу магазина или бара разливного пива «Пивная Борода». Но на практике не все так просто.

Во-первых, для выхода на такие показатели необходимо четко следовать рекомендациям наших экспертов, быть максимально вовлеченным и заинтересованным в получении результата.

Во-вторых, многое зависит от региона, в котором планируется открытие точки (его экономических показателей, покупательской способности населения, удаленности от складов поставщиков и пр.)

В третьих, на размер чистой прибыли влияют:

  • тарифа на перевозку в расчете на 1 кг перевозимого товара;
  • стоимость аренды помещения;
  • оплата кассы + эквайринга;
  • суммы налогов;
  • размер заработной платы сотрудников (оклад + премия);
  • затраты на оплату коммунальных услуг;
  • затраты на оплату тв и интернета;
  • стоимость услуг охранного предприятия.

52 image big

Очевидно, главную роль в формировании чистого дохода франчайзи играет выручка, а она обусловлена популярностью магазина или бара среди населения: чем чаще приходят люди и больше продукции берут, тем больше выручка. Поэтому многое зависит от самого франчайзи. Безусловно, специалисты «Пивной Бороды» помогают раскрутить точку, дают рекомендации по маркетингу, находятся с партнерами постоянно на связи и поддерживают, но вовлеченность самого владельца точки невероятно важна! Он должен поддерживать актуальный товарный ассортимент, делать все, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания и создать условия, которые будут способствовать возвращению покупателей.

В любом случае, каждый раз планируя открытие пивного бара или магазина разливного пива по нашей франшизе, мы рассчитываем потенциальные затраты и доход, на основании чего можем делать заключения о чистой прибыли. Получаемые цифры и реальные примеры наших франчайзи позволяют новым партнерам быстрее принять решение о покупке франшизы «Пивная Борода».

Если вы также заинтересованы в открытии магазина, бара или магазина-бара, отправьте заявку на получение нашего коммерческого предложения, где будет приведена более подробная информации по размеру прибыли и инвестиций (с указанием конкретных сумм затрат на старте) и ежемесячных затрат, по статистике выручки, расходов и прибыли одной из наших точек за 2021 и 2022 годы.