Сколько зарабатывают франчайзи «Пивной Бороды»
Сумма чистой прибыли зависит от множества факторов, но если брать усредненные показатели всех открытых торговых точек «Пивная Борода», то можно привести следующие данные:
- пивной магазин площадью от 50 м² — чистая прибыль 120 000 руб. в месяц при среднемесячной выручке 738 000 руб;
- пивной магазин-бар от 50 м² — чистая прибыль 150 000 руб. в месяц при среднемесячной выручке 813 000 руб.;
- пивной бар от 60 м² — 200 000 руб. в месяц при среднемесячной выручке 1 215 000 руб.
Но стоит понимать, что это цифры, которых еще нужно добиться. И если быть последовательным и соблюдать наши рекомендации, достаточно легко выйти на обозначенную для каждой точки чистую прибыль.
На этом можно было бы и закрыть вопрос о том, каков чистый доход тех, кто купил франшизу магазина или бара разливного пива «Пивная Борода». Но на практике не все так просто.
Во-первых, для выхода на такие показатели необходимо четко следовать рекомендациям наших экспертов, быть максимально вовлеченным и заинтересованным в получении результата.
Во-вторых, многое зависит от региона, в котором планируется открытие точки (его экономических показателей, покупательской способности населения, удаленности от складов поставщиков и пр.)
В третьих, на размер чистой прибыли влияют:
- тарифа на перевозку в расчете на 1 кг перевозимого товара;
- стоимость аренды помещения;
- оплата кассы + эквайринга;
- суммы налогов;
- размер заработной платы сотрудников (оклад + премия);
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на оплату тв и интернета;
- стоимость услуг охранного предприятия.
Очевидно, главную роль в формировании чистого дохода франчайзи играет выручка, а она обусловлена популярностью магазина или бара среди населения: чем чаще приходят люди и больше продукции берут, тем больше выручка. Поэтому многое зависит от самого франчайзи. Безусловно, специалисты «Пивной Бороды» помогают раскрутить точку, дают рекомендации по маркетингу, находятся с партнерами постоянно на связи и поддерживают, но вовлеченность самого владельца точки невероятно важна! Он должен поддерживать актуальный товарный ассортимент, делать все, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания и создать условия, которые будут способствовать возвращению покупателей.
В любом случае, каждый раз планируя открытие пивного бара или магазина разливного пива по нашей франшизе, мы рассчитываем потенциальные затраты и доход, на основании чего можем делать заключения о чистой прибыли. Получаемые цифры и реальные примеры наших франчайзи позволяют новым партнерам быстрее принять решение о покупке франшизы «Пивная Борода».
Если вы также заинтересованы в открытии магазина, бара или магазина-бара, отправьте заявку на получение нашего коммерческого предложения, где будет приведена более подробная информации по размеру прибыли и инвестиций (с указанием конкретных сумм затрат на старте) и ежемесячных затрат, по статистике выручки, расходов и прибыли одной из наших точек за 2021 и 2022 годы.