Продавец, который продает

Продавец – главная персона в любой торговой точке. Именно он одним из первых привлекает внимание посетителя. Внешний вид, активность, манера общения, доброжелательность – неотъемлемые черты хорошего продавца, позволяющие увеличивать продажи и прибыль магазина.

Решив купить франшизу современного пивного магазина «Пивная Борода», вы должны понимать, как подобрать хорошего продавца в открываемую торговую точку. Владелец всегда увидит различия в выручке в разных сменах. Поэтому найм достойного специалиста – это залог увеличения доходности бизнеса.

Помогаем не просто купить выгодную франшизу разливного пива. Детально прорабатываем процедуру запуска. Поэтому предоставляем параметры, которым должен соответствовать продавец в прибыльном баре.

Компания «Пивная Борода» помогла открыть собственный пивной магазин более 200 партнерам.

Поэтому, исходя из нашей практики запуска торговых точек по всей стране, мы уверены в следующих качествах хорошего продавца:

  • Внешность не должна отталкивать или быть чем-то неприятна посетителям.
  • Коммуникабельность, вежливость: умение общаться с чувством такта в нужный момент, когда помощь покупателю действительно нужна.
  • Выдержка, терпение, стрессоустойчивость: умение подстраиваться под конкретного покупателя, находя индивидуальный подход. Не должен подгонять покупателя и тем более хамить.
  • Знание товара. Пивной магазин разливного пива по нашей франшизе содержит десятки наименований пенного напитка и закусок к нему. Поэтому продавец должен отлично разбираться в каждом товаре, уметь быстро рассказать о нем покупателю.
  • Работоспособность. Рабочий день в магазине может быть до 12 часов. И человеку за стойкой нужны силы, энергия, чтобы выдержать подобную интенсивность работы.

pivnaya boroda nogisk 50

Эффективные продажи основываются на завоевании доверия покупателя. Проще всего вызвать его расположение – искренне рассказать о каждом преимуществе товаров. Когда клиент чувствует открытость в рекомендациях продавца, то вероятнее всего он захочет купить именно этот товар.

При выборе продавца для торговой точки по нашей франшизе разливного пива рекомендуем обращать внимание на возраст. Наш опыт показывает, что отыскать действительно активного продавца в старшей возрастной группе очень непросто. Поэтому отдавать предпочтение следует людям, находящимся на пике его активности – в 25-35 лет. При этом следует учитывать особенности его опыта, квалификацию и энергичность. Эти критерии характеризуют человека, как хорошего продавца.

Прежде, чем открыть свой первый магазин разливного пива по франшизе «Пивная Борода» важно понять простую истину – если в вашем штате не будет хорошего продавца, который умеет хорошо продавать, то торговая точка будет убыточная. Нужно искать специалиста, который интуитивно почувствует, какой товар предложить покупателю и в чем он нуждается в данный момент. Огромная конкуренция не позволит содержать в штате продавца, позволяющего себе нагрубить или не выполняющего план продаж.

Обратный звонок

    Политикой конфиденциальности.
    Получить бизнес-план

      Политикой конфиденциальности.
      Сотрудничество

        Политикой конфиденциальности.
        Хотите зарабатывать от 150 000 до 300 000 рублей в месяц - оставляйте заявку

          Политикой конфиденциальности.