Принципы выкладки продукции в магазинах «Пивная Борода»
Объемы продаж в любой торговой точке напрямую зависят от расположения и демонстрации продукции. Благодаря грамотно организованной выкладке товаров в торговом зале любой точки франшизы «Пивная Борода» каждый покупатель получает комфортные условия покупки.
Под выкладкой мы подразумеваем лучшие способы расположения и демонстрации реализуемого товара. Это один из наиболее действенных инструментов повышения продаж в любой наше торговой точке. Если вы решили купить прибыльную франшизу разливного пива, то с помощью этих инструментов мы поможем вам наладить действительно доходный бизнес.
Какие задачи решаем?
Каждая торговая точка под брендом «Пивная Борода» стремится к формированию положительного имиджа. Как индивидуального, так и общесетевого. Основной целью проработки условий размещения товаров в торговом зале является увеличение объемов продаж и коррекция желаний, поведения покупателей. Благодаря простым правилам мы визуально повышаем привлекательность каждого помещения и управляем потребностями клиентов.
Какими принципами выкладки мы руководствуемся?
Чтобы каждый покупатель на полках и стеллажах с легкостью мог найти необходимый продукт, мы руководствуемся следующим:
- Максимальная наглядность. Каждый товар должен быть отлично виден и доступен каждому посетителю. Постоянно анализируя активность посетителей, лучшим образом размещаем группы товаров. Подготавливаем «золотые полки», на которых размещаем высокомаржинальные товары.
- Правила системности. Соблюдаем определенный порядок. Фасуем в индивидуальную тару, группируем и сортируем все закуски и снэки.
- Совместимость. Тщательно прорабатываем возможности соседства различной продукции. Важный этап на пути создания нужного восприятия со стороны покупателя и снижения риска порчи товара.
- Принципы достаточности. Все полки вне зависимости от активности покупателей максимально заполнены. Предоставляем обширный ассортимент.
- Свойства эффективности. Каждая полка и стеллаж используется со всей доступной эффективностью. Для этого грамотно подбираем оборудование и правильно размещаем в торговом зале.
Каждый принцип неотделим от других. К примеру, в стремлении добиться максимального объема выкладки нельзя забывать о внешней составляющей и доступности товаров.
Благодаря взвешенному подходу при раскладке товаров мы добиваемся внимания к деталям каждого посетителя. А это прямой путь к успеху торговой точки.
Важно понимать, что единых маркетинговых стандартов не существует. Однако, решив открыть новый успешный пивной магазин под брендом «Пивная Борода», вы получите проработку особенностей помещения, покупательской способности и активности. Вне зависимости от выбранного формата торговой точки мы обеспечиваем максимально возможный набор видов и сортов не только пива, но и закусок.
Как правило, пивные точки достаточно однообразны. Кажется, что сложно чем-то выделиться. Однако, следуя же нашим простым, но эффективным рекомендациям вы сможете значительно поднять объем продаж и вывести пивной бар в прибыль в считанные месяцы.