Охладители разливного пива: стоит ли использовать в вашем магазине или баре?

Истинный ценитель пивной продукции обращает внимание не только на ее вкус. Для него важна и температура напитка. Она влияет на вкусовые свойства пива и обеспечивает условия для правильного восприятия продукта. Получается, что идеальный температурный режим — это аспект, имеющий большое значение не только для потребителя, но и для продавца. Первый имеет возможность насладиться напитком оптимальной температуры, второй — обеспечить подходящие условия для подачи продукции и тем самым повысить уровень лояльности клиентской аудитории.

Эксперты сходятся во мнении о том, что температурный показатель подаваемого пива должен находиться в диапазоне от +2°C до +5°C. Эта же температура подходит и для хранения. И его нужно организовать правильно. Самый лучший вариант — использование холодильной камеры, несмотря на то, что порой можно встретить рекомендации по применению специализированных пивоохладителей. Однако охладители проигрывают в сравнении с камерой. Почему так происходит, разберем ниже. Но начнем с обзора пивоохладителей, чтобы понимать, в чем их недостаток.

 

1 7

 

Что представляют собой охладители пива?

Вариантов подобного оборудования немало, поэтому при выборе подходящего агрегата владельцу точки по продаже разливных напитков достаточно легко запутаться (конечно, если речь идет о самостоятельном открытии точки, а не по франшизе бара или магазина пива).

Виды пивоохладителей по типу монтажа

  • Подстоечные. Это устройства для охлаждения пива, которые устанавливаются под барной стойкой или в другом малозаметном месте, где для них есть пространство. Они часто используются в точках с высокими требованиями к скорости подачи напитков. Производительность таких агрегатов весьма высока, поскольку благодаря их функционалу можно одновременно разливать сразу несколько сортов пива из разных кегов. Как происходит охлаждение напитка? Кеги, из которых производится розлив, хранятся при комнатной температуре, и пиво в них находится под давлением. Розлив из кега осуществляется путем подачи напитка в охладитель, а уже потом — в потребительскую тару (через кран).
  • Настоечные (или настольные). Это устройства, которые размещаются прямо на барной стойке, обеспечивая удобство розлива. Такие охладители часто используют для создания визуального акцента в баре, привлекая внимание и подчеркивая премиальность подачи напитков. Принцип работы настоечных моделей тот же самый, что и подстоечных агрегатов. Их габариты меньше (чтобы не занимали много места на стойке), но и производительность не так велика — порядка 50 литров в час.

Виды охладителей по типу охлаждающей системы

  • Проточные. Принцип их работы можно назвать простым: напиток из кега под давлением поступает в трубки охладителя, помещенные в ледяную воду, и остывает, проходя через них. Никакой специальной подготовки не нужно. Агрегат отличается небольшим потреблением электроэнергии и не требует сложных обслуживающих манипуляций. Основное требование — своевременная замена воды и соблюдение требований, указанных в инструкции производителя.
  • Сухие пивоохладители. Имеют приблизительно такой же принцип работы, как и проточные модели, но в качестве охлаждающей системы здесь используется не ванна с ледяной водой, а алюминиевые теплообменники. Преимущество — быстрая и практические бесшумная работа, но вот производительность невелика. Кроме того, в инструкции к ним производители пишут о необходимости располагать агрегаты как можно ближе к крану. Также нужно следить, чтобы трубки, по которым перемещается напиток, не были изогнуты. Технические аспекты обусловливают более высокую стоимость сухих пивоохладителей, но даже при этом их часто используют в тех заведениях, где пиво идет как не основной, а дополнительный напиток.

Почему вместо охладителей лучше использовать холодильную камеру?

Охладители компактны, быстро охлаждают напиток и стоят сравнительно недорого. Но даже при этом наборе преимуществ мы не используем их в точках, которые открываем для наших франчайзи. Подобное оборудование — «заявка» на проигрыш, поскольку оно предполагает размещение кега в тепле. Следовательно, пиво будет бродить и становиться средой для размножения бактерий и в самих кегах, и в шлангах, и в кранах. При этом потеря вкуса напитка — самое безобидное, что может случиться (хуже, если кто-то из покупателей отравится). Да и нарушение температурного режима хранения пива сопряжено с необходимостью его ускоренной продажи. А если она не случится, напиток испортится раньше «гарантийного» срока. Поэтому охладитель хорош только в том случае, если вы точно знаете, что реализуете весь кег в течение дня. Однако подобное знание не всегда гарантировано, поэтому лучше подстраховаться и организовать условия для более надежного хранения — сделать холодильную камеру.

Только при помощи камеры можно без опасений хранить пиво — она дает возможность поддерживать нужный температурный режим на протяжении всего времени. Кроме того, в ней можно хранить запасы снеков и бутылочного пива.

Холодильные камеры от «Пивной Бороды»: идеальная подача пива с профессиональным подходом

Хотите, чтобы каждый бокал разливного пива в вашем заведении был идеальным по температуре? Проектирование и монтаж холодильной камеры — важный процесс в этом смысле, и мы в «Пивной Бороде» выполняем его на профессиональном уровне. Мы предоставляем холодильное оборудование, которое будет соответствовать вашему формату и прогнозируемым объемам продаж.

Наши специалисты учитывают все нюансы: от характеристик пива до особенностей вашей точки — в зависимости от выбранного формата (франшиза бара или пивного магазина). Вы получаете не просто холодильную камеру, а гарантию качества розлива, которая помогает формировать базу постоянных клиентов и увеличивать выручку. И не забывайте, что стоимость монтажа камеры уже включена в сумму стартовых инвестиций для каждого из наших форматов торговых точек.

Не тратьте время на самостоятельный подбор охлаждающего оборудования — доверьтесь опытной команде и обеспечьте вашему бизнесу стабильный рост продаж!

 

Обратный звонок

    Политикой конфиденциальности.
    Получить бизнес-план

      Политикой конфиденциальности.
      Сотрудничество

        Политикой конфиденциальности.
        Хотите зарабатывать от 150 000 до 300 000 рублей в месяц - оставляйте заявку

          Политикой конфиденциальности.