Маркетинг: привлекаем клиентов и превращаем их в постояльцев

Решение открыть собственный пивной магазин гарантирует стабильное получение прибыли в любое время года. Но практика показывает, что владелец новой точки сталкивается с массой трудностей. В первую очередь – это раскрутка нового бара. Повышение акцизных сборов с алкогольной продукции и ужесточение законов о рекламе усложняют темпы и возможности подобного бизнеса.

Компания «Пивная Борода» тщательно работает над 3 месячной маркетинговой стратегией продвижения новых партнеров. Купить тщательно спланированную франшизу разливного пива от нашей компании – это получить детальный план действий по открытию и привлечению покупателей. Каждому партнеру вместе с программой франшизы мы предоставляем методичку с планом маркетингового продвижения нового магазина для привлечения и удержания клиентов. Мы точно знаем, какие форматы торговых точек популярны, какие промо услуги запускать на старте пивного бизнеса, на какие сорта пива создавать повышенный спрос.

0044            0010

Что мы используем?

Оформить договор для работы по франшизе магазина разливного пива не сложно. Сложнее самостоятельно разрабатывать и внедрять стратегию маркетингового продвижения. Именно поэтому предоставляем широкий набор способов раскрутки своего магазина.

Среди самых действенных методов, используемых нашей компанией следующее:

  • Акции, скидки. Внимание основной массы покупателей направлено на возможность сэкономить. Рекомендуем делать скидки, действующие по определенным дням или на определенные сорта пива.
  • Наружная реклама. О пивном магазине большинство клиентов узнают именно из наружной рекламы. Поэтому на фасаде размещаем как можно больше информации о баре в сочетании с лучшей наружной рекламой, привлекающей к себе максимум внимания. Наиболее эффективны и красивы — объемные буквы. Используем каждую возможность, чтобы клиент мог заметить магазин и заинтересоваться его продуктами.
  • Отстраиваемся от конкурентов. Бренд «Пивная Борода» уже зарекомендовал себя по всей России. Поэтому яркая вывеска, баннер легко узнаются и провоцируют дополнительный интерес к торговой точке.
  • Широкий ассортимент пива. На основе местных и устоявшихся потребительских интересов аудитории создаем ассортимент, который вызывает стабильный спрос.
  • Разнообразие закусок. Помимо стандартного набора снеков предлагаем оригинальные и фирменные закуски, лучшим образом сочетающиеся с заявленным ассортиментом.
  • Оценка эффективности проведенной акции или ограниченного предложения. Принципиально важный момент для достижения конкретного коммерческого результата.

Это лишь часть проверенных и популярных методов привлечения внимания к бизнесу. Купив франшизу современного пивного магазина в компании «Пивная Борода», вы получаете проверенный алгоритм создания промоакций, рекламных материалов для стимулирования продаж. Перед запуском проекта проводим подробный анализ места и будущей аудитории бара. Уже на основе аналитики подбираем лучшие варианты для быстрой и максимально эффективной раскрутки вашего нового бизнеса.

Получите предварительный расчет открытия, сроки реализации и ответы на дополнительные вопросы. Позвоните по телефону +7 (904) 598-66-99 . Менеджер отдела продаж расскажет, как открыть и раскрутить пивной магазин за 3 месяца.

 

Обратный звонок

    Политикой конфиденциальности.
    Получить бизнес-план

      Политикой конфиденциальности.
      Сотрудничество

        Политикой конфиденциальности.
        Хотите зарабатывать от 150 000 до 300 000 рублей в месяц - оставляйте заявку

          Политикой конфиденциальности.