Как выбрать подходящий формат торговой точки франшизы «Пивная Борода»?

Welcome Card
декор декор

Нашим потенциальным франчайзи мы предлагаем несколько форматов франшиз по продаже пива.

Это форматы:

Сложность сказать, какой из этих вариантов лучше. И в целом при подборе формата точки мы не оперируем понятиями хуже/лучше, ведь много зависит от конкретной ситуации на рынке в вашем населенном пункте и ваших стартовых возможностей и пожеланий. Кто-то хочет небольшой уютный бар, а кому-то принципиально нужен только магазин. Поэтому мы сделали обзор всех форматов, указав особенности каждого их них, а вы можете попробовать принять решение по части выбора. И мы не зря здесь используем фразу «попробовать принять решение», потому что многим потенциальным франчайзи сложно определиться. И в этот момент в дело вступают наши эксперты — вам нужно просто позвонить им или отправьте заявку. И специалисты «Пивной Бороды» предметно проконсультируют вас, опираясь именно на ваши исходные данные.

Формат пивного магазина

Этот тип франшизы можно рассматривать как стартовый, поскольку он предполагает самый минимальный размер инвестиций — 750 000 рублей. Открыть свой магазин разливного пива по нашей франшизе получится на 30% дешевле, чем, например, бар. Помещение может быть небольшим — от 50 м², без посадочной зоны и ТВ-зоны. Круглосуточный режим работы не предусмотрен. На таких условиях после 9 месяцев (срок окупаемости) точка начинает приносить 120 000 рублей чистой прибыли.
Если у вас нет опыта в бизнесе в целом и в торговле в частности, но при этом есть желание быть владельцем небольшого и уютного пивного магазина, приносящего стабильную прибыль при условии работы на точке 1-2 человек, это ваш формат. Он предусматривает минимальный порог входа, минимум внимания со стороны контролирующих органов (например, СЭС) и быстрый успешный старт. Кроме того, это прекрасный вариант для тех, кто любит подстраховываться и начинать с малого: когда магазин выйдет на стабильную прогнозируемую прибыль, можно будет подумать о расширении и смене формата, например, на магазин-бар.

52 image big

Формат пивного магазина-бара

Это комбинированное пространство, где посетители могут как приобрести разнообразные сорта разливного пива «на вынос», так и насладиться его вкусом на месте. Возможны мероприятия с дегустацией разных сортов и экспертное сопровождение в момент выбора. Это неформальная атмосфера уютного бара, где можно выпить пару стаканов пенного после тяжелого рабочего дня.

Франшиза прибыльного пивного магазина-бара подойдет вам, если вы хотите получать больше чистой прибыли, чем просто в магазине, но в то же время готовы и на увеличение суммы стартовых инвестиций до 800 000 руб. Неоспоримое преимущество — возможность продавать пиво и зарабатывать на этом тогда, когда сетевые магазины уже закрыты. Также благодаря разнообразию закусок увеличивается средний чек.

Этот вариант подойдет вам в том случае, если вы готовы на чуть большие трудозатраты, связанные с управлением и организацией, ведь к зоне продажи добавляется посадочная зона (поэтому и требования к площади помещения меняются — от 50 м²). К тому же, формат точки предполагает возможность работы 24 часа в сутки, что тоже потребует дополнительных усилий. Но благодаря опыту и знаниям, которые мы вам передадим, это не станет проблемой — мы поможем наладить работу таким образом, что магазин-бар будет работать с точностью швейцарских часов (в том числе закупим 600 л пива и 50 кг закуски для быстрого старта).

При условии работы на точке 1-2 сотрудников срок окупаемость составит 9 месяцев. По прошествии этого времени ваш магазин-бар будет приносить 150 000 рублей чистой прибыли при среднемесячной выручке в 813 000 рублей.

52 image big

Франшиза пивного бара

Если вы хотите быть владельцем успешного пивного бара, готовы обучиться всем азам ведения подобного бизнеса и располагаете 1 300 000 рублей, необходимыми для старта, это беспроигрышный вариант для вас. Данный формат франшизы предполагает самый большой показатель чистой прибыли — 200 000 рублей (при среднемесячной выручке в 1 215 000 руб.).

Формат бара площадью от 60 м² с уютной посадочной зоной и ТВ, большим ассортиментом пива и закусок к нему (вплоть до возможности подачи закусок, приготовленных во фритюре) — беспроигрышный выбор для тех, кто всю жизнь мечтал иметь свой небольшой, но стабильный бизнес, связанный с любимым делом. Срок окупаемости — 9 месяцев. Педантично продуманная бизнес-стратегия, опробованная на десятках реализованных проектов и доказавшая свою эффективность!

52 image big

Если вы хотите быть владельцем стабильного бизнеса по продаже разливного пива, который приносит прибыль в размере 200-250 тысяч рублей, обратитесь к специалистам франшизы «Пивная Борода». Мы организуем успешный старт точки любого из представленных форматов: подберем помещение, сделаем ремонт, проработаем дизайн-концепцию, оформим ИП, решим все юридические вопросы, закупим оборудование и продукцию, обучим вас и ваших сотрудников, а также будем сопровождать вас в течение 3 лет, помогая решать любые возникающие вопросы.

Оставьте заявку через форму обратной связи — и мы перезвоним вам в течение 5 минут. Или позвоните по телефону +7 (950) 651-49-69.