Как выбрать подходящий формат торговой точки франшизы «Пивная Борода»?

фон

Как выбрать подходящий формат торговой точки франшизы «Пивная Борода»?

Нашим потенциальным франчайзи мы предлагаем несколько форматов франшиз по продаже пива.

Это форматы:

Сложность сказать, какой из этих вариантов лучше. И в целом при подборе формата точки мы не оперируем понятиями хуже/лучше, ведь много зависит от конкретной ситуации на рынке в вашем населенном пункте и ваших стартовых возможностей и пожеланий. Кто-то хочет небольшой уютный бар, а кому-то принципиально нужен только магазин. Поэтому мы сделали обзор всех форматов, указав особенности каждого их них, а вы можете попробовать принять решение по части выбора. И мы не зря здесь используем фразу «попробовать принять решение», потому что многим потенциальным франчайзи сложно определиться. И в этот момент в дело вступают наши эксперты — вам нужно просто позвонить им или отправьте заявку. И специалисты «Пивной Бороды» предметно проконсультируют вас, опираясь именно на ваши исходные данные.

Формат пивного магазина

Этот тип франшизы можно рассматривать как стартовый, поскольку он предполагает самый минимальный размер инвестиций — 750 000 рублей. Открыть свой магазин разливного пива по нашей франшизе получится на 30% дешевле, чем, например, бар. Помещение может быть небольшим — от 50 м², без посадочной зоны и ТВ-зоны. Круглосуточный режим работы не предусмотрен. На таких условиях после 9 месяцев (срок окупаемости) точка начинает приносить 120 000 рублей чистой прибыли.
Если у вас нет опыта в бизнесе в целом и в торговле в частности, но при этом есть желание быть владельцем небольшого и уютного пивного магазина, приносящего стабильную прибыль при условии работы на точке 1-2 человек, это ваш формат. Он предусматривает минимальный порог входа, минимум внимания со стороны контролирующих органов (например, СЭС) и быстрый успешный старт. Кроме того, это прекрасный вариант для тех, кто любит подстраховываться и начинать с малого: когда магазин выйдет на стабильную прогнозируемую прибыль, можно будет подумать о расширении и смене формата, например, на магазин-бар.

52 image big

Формат пивного магазина-бара

Это комбинированное пространство, где посетители могут как приобрести разнообразные сорта разливного пива «на вынос», так и насладиться его вкусом на месте. Возможны мероприятия с дегустацией разных сортов и экспертное сопровождение в момент выбора. Это неформальная атмосфера уютного бара, где можно выпить пару стаканов пенного после тяжелого рабочего дня.

Франшиза прибыльного пивного магазина-бара подойдет вам, если вы хотите получать больше чистой прибыли, чем просто в магазине, но в то же время готовы и на увеличение суммы стартовых инвестиций до 800 000 руб. Неоспоримое преимущество — возможность продавать пиво и зарабатывать на этом тогда, когда сетевые магазины уже закрыты. Также благодаря разнообразию закусок увеличивается средний чек.

Этот вариант подойдет вам в том случае, если вы готовы на чуть большие трудозатраты, связанные с управлением и организацией, ведь к зоне продажи добавляется посадочная зона (поэтому и требования к площади помещения меняются — от 50 м²). К тому же, формат точки предполагает возможность работы 24 часа в сутки, что тоже потребует дополнительных усилий. Но благодаря опыту и знаниям, которые мы вам передадим, это не станет проблемой — мы поможем наладить работу таким образом, что магазин-бар будет работать с точностью швейцарских часов (в том числе закупим 600 л пива и 50 кг закуски для быстрого старта).

При условии работы на точке 1-2 сотрудников срок окупаемость составит 9 месяцев. По прошествии этого времени ваш магазин-бар будет приносить 150 000 рублей чистой прибыли при среднемесячной выручке в 813 000 рублей.

52 image big

Франшиза пивного бара

Если вы хотите быть владельцем успешного пивного бара, готовы обучиться всем азам ведения подобного бизнеса и располагаете 1 300 000 рублей, необходимыми для старта, это беспроигрышный вариант для вас. Данный формат франшизы предполагает самый большой показатель чистой прибыли — 200 000 рублей (при среднемесячной выручке в 1 215 000 руб.).

Формат бара площадью от 60 м² с уютной посадочной зоной и ТВ, большим ассортиментом пива и закусок к нему (вплоть до возможности подачи закусок, приготовленных во фритюре) — беспроигрышный выбор для тех, кто всю жизнь мечтал иметь свой небольшой, но стабильный бизнес, связанный с любимым делом. Срок окупаемости — 9 месяцев. Педантично продуманная бизнес-стратегия, опробованная на десятках реализованных проектов и доказавшая свою эффективность!

52 image big

Если вы хотите быть владельцем стабильного бизнеса по продаже разливного пива, который приносит прибыль в размере 200-250 тысяч рублей, обратитесь к специалистам франшизы «Пивная Борода». Мы организуем успешный старт точки любого из представленных форматов: подберем помещение, сделаем ремонт, проработаем дизайн-концепцию, оформим ИП, решим все юридические вопросы, закупим оборудование и продукцию, обучим вас и ваших сотрудников, а также будем сопровождать вас в течение 3 лет, помогая решать любые возникающие вопросы.

Оставьте заявку через форму обратной связи — и мы перезвоним вам в течение 5 минут. Или позвоните по телефону +7 (950) 651-49-69.