Магазин-бар в г. Бугуруслан — это проект, который реализовывался в условиях экономического кризиса. Помещение площадью в 49 м² удалось полностью благоустроить и запустить за 27 дней. Бюджет на косметический ремонт и закупку оборудования составил порядка 550 тыс. рублей.

Профессионализм специалистов «Пивной бороды» и индивидуальный подход к запуску каждого проекта позволяет гарантировать высокое качество и успешность при любом бюджете и даже в сжатые сроки.

Особенностью и изюминкой открытия бара в Коломне стало расположение помещения площадью в 88 м² в историческом районе города. Это наложило определенные ограничения на декорирование фасада и установку вывески. Но команда «Пивной бороды» прошла все установленные законодательством сложности и согласовала с администрацией города требуемые для открытия заведения нюансы.

Полный цикл работ, включая согласование с администрацией города, был завершен всего за 35 дней. Индивидуальный подход и грамотная организация позволили обустроить качественное и узнаваемое заведение при бюджете в 1 млн. рублей.

Открытие минимаркета в Екатеринбурге состоялось всего через 21 день после начала работ. Во многом этому способствовало наличие права собственности на помещение. На решение многих организационных моментов, в том числе согласование проекта по перепланировке и выполнению косметического ремонта, было потрачено значительно меньше времени.

В минимаркете для комфорта посетителей дополнительно была установлена кофемашина. Неизменный индивидуальный подход к каждому проекту позволил гарантировать быстрый запуск и успешный старт.

Магазин-бар в Екатеринбурге является уникальным проектом для «Пивной бороды». Благодаря стараниям наших профессионалов удалось найти помещение площадью 88 м² с подходящим по стилистике косметическим ремонтом. В итоге весь бюджет, а он составил 850 тыс. рублей, удалось распределить на декорирование, новое поколение акриловой рекламы с самым большим размером и ценной в истории франшиз (5 м и более 100 тыс. руб.), брендированием фасада и возможностью работы 24/7.

Полный цикл работ был завершен всего за 22 дня. Высокие результаты за такой короткий срок стали возможны благодаря индивидуальному подходу и грамотной организации процесса.

До «Пивной бороды» подобных масштабных проектов по франшизе не реализовывал никто. Минимаркет в Екатеринбурге с заявленной площадью в 60 м² требовал капитального ремонта с заливкой пола и разводкой электрики. Но опытные специалисты «Пивной бороды» не спасовали из-за высокой ответственности и трудоемкости работ и завершили проект не только в рекордные 32 дня, но и без превышения заложенного бюджета в 1 млн. 200 тыс. рублей.

Франшиза «Пивная борода» — это индивидуальный подход к каждому проекту и возможность осуществить даже самые сложные задачи.

Очередной сложный проект, который потребовал от специалистов «Пивной бороды» повышенной ответственности и знаний строительных стандартов. Магазин-бар в Москве было решено организовать в помещении площадью в 36 м² с высотой потолков в 5,5 метров и необходимостью выполнения чернового ремонта.

Среди пожеланий франчайзи-партнера — холодильная камера на 30 сортов пива и мебель для посетителей в стиле лофт. Задача была сложная, но интересная.

Франшиза «Пивная борода» — это индивидуальный подход к каждому проекту и возможность осуществить даже самые сложные задачи.

Нестандартная планировка и технические сложности не останавливают профессионалов «Пивной бороды». Московский магазин с площадью всего 25 м² принес немало сюрпризов. Для использования небольшого помещения на 100% потребовалось значительно разнести холодильную зону и зону розлива друг от друга. Чтобы компенсировать теплопотери, которые неизбежны при плохой изоляции пивопроводов (примеров пренебрежения доп. охлаждением по опыту специалистов «Пивной бороды» — масса) на расстоянии 5 метров, было решено задействовать систему «Питон». Это уникальный изолированный трубопровод, имеющий систему дополнительного охлаждения. Он позволяет доставлять напиток заданной температуры из зоны охлаждения, минимизируя количество получаемой пены.

Специалисты «Пивной бороды» подходят скрупулёзно и основательно к каждому проекту, так как заинтересованы в успешном запуске и продвижении.

Магазин в г. Покров — ещё один уникальный проект «Пивной бороды». Для обустройства помещения в 35 м² пришлось отойти от канонов брендбука и отдельно согласовать стиль оформления с управляющей компанией. Но это было не самое сложное. Франчайзи-партнер поставил перед командой «Пивной бороды» задачу — уложиться в срок, не превышающий 19 дней! И наши профессионалы не подвели.

Магазин в Покрове был полностью подготовлен за рекордные 19 дней!

Бар в Ростове-на-Дону стал непростым проектом. Поиск помещения был достаточно затянут, но дольше длились переговоры с собственником. В итоге помещение в 60 м² было передано в опытные руки «Пивной бороды» в черновом варианте для капитального стремонта. Наши специалисты не только отремонтировали помещение, но и превратили бар в одно из лучших заведений Ростова-на-Дону.

Общий срок проекта, со всеми организационными моментами и черновыми работами, занял 35 дней. И, несмотря на значительное количество дополнительных работ, которые обычно не входят в договор франшизы, профессионалы «Пивной бороды» уложились в бюджет 1 млн. 200 тыс. рублей.

Для открытия бара в г. Щелково было выбрано нестандартное помещение в 68 м², в котором раньше размещался паспортный стол. Оно требовало капитального ремонта, в том числе полноценной замены всей электропроводки. Но специалисты «Пивной бороды» берутся за самые сложные задачи и выполняют их даже в самые сжатые сроки.

Бар в г. Щелково открыл свои двери спустя 45 дней после начала работ. Специалисты «Пивной бороды», несмотря на возникшие сложности, смогли уложиться в установленный бюджет в 740 тыс. рублей.

Магазин-бар в Сургуте должен был стать одним из самых стандартных проектов. Но при изучении плана помещения в 57 м² было обнаружено отсутствие сразу 3-х стен, которые специалисты «Пивной бороды» возводили с нуля. При этом оставив неизменным бюджет в 550 тыс. рублей и срок в 30 дней.

Несмотря на сложности, работы были проведены в полном объеме в условленный срок и на высоком уровне.

Благодаря профессионализму команды нам удалось быстро найти подходящее помещение. Но у объекта были минусы: неудовлетворительное состояние (плесень на стенах из-за подтопления). Нам удалось найти мастеров, которые смогли не только успешно решить проблему со стенами, но и выполнили весь комплекс строительно-отделочных работ в срок. Также нами была грамотно налажена работа с транспортными компаниями, что позволило вовремя получить все предназначавшиеся для реализации проекта грузы.

Бюджет, больше подходящий для магазина-бара, нам удалось освоить для реализации проекта именно полноценного бара. И в этом деле нам существенно помог франчайзи, взяв на себя работы по покраске стен. Поставщики не торопились заключать договор и приступать к сотрудничеству (видимо, сказался разгар сезона — все были заняты).

Одним словом, трудностей было немало, но нам удалось оперативно решить все проблемы и открыть бар в срок.

Желаем, чтобы данный проект работал так же феерично, как прошло его открытие!

Обратный звонок

    Получить бизнес-план

      Сотрудничество