Принципы выкладки продукции в магазинах «Пивная Борода»

Объемы продаж в любой торговой точке напрямую зависят от расположения и демонстрации продукции. Благодаря грамотно организованной выкладке товаров в торговом зале любой точки франшизы «Пивная Борода» каждый покупатель получает комфортные условия покупки.

Под выкладкой мы подразумеваем лучшие способы расположения и демонстрации реализуемого товара. Это один из наиболее действенных инструментов повышения продаж в любой наше торговой точке. Если вы решили купить прибыльную франшизу разливного пива, то с помощью этих инструментов мы поможем вам наладить действительно доходный бизнес.

Какие задачи решаем?

Каждая торговая точка под брендом «Пивная Борода» стремится к формированию положительного имиджа. Как индивидуального, так и общесетевого. Основной целью проработки условий размещения товаров в торговом зале является увеличение объемов продаж и коррекция желаний, поведения покупателей. Благодаря простым правилам мы визуально повышаем привлекательность каждого помещения и управляем потребностями клиентов.

Какими принципами выкладки мы руководствуемся?

Чтобы каждый покупатель на полках и стеллажах с легкостью мог найти необходимый продукт, мы руководствуемся следующим:

  • Максимальная наглядность. Каждый товар должен быть отлично виден и доступен каждому посетителю. Постоянно анализируя активность посетителей, лучшим образом размещаем группы товаров. Подготавливаем «золотые полки», на которых размещаем высокомаржинальные товары.
  • Правила системности. Соблюдаем определенный порядок. Фасуем в индивидуальную тару, группируем и сортируем все закуски и снэки.
  • Совместимость. Тщательно прорабатываем возможности соседства различной продукции. Важный этап на пути создания нужного восприятия со стороны покупателя и снижения риска порчи товара.
  • Принципы достаточности. Все полки вне зависимости от активности покупателей максимально заполнены. Предоставляем обширный ассортимент.
  • Свойства эффективности. Каждая полка и стеллаж используется со всей доступной эффективностью. Для этого грамотно подбираем оборудование и правильно размещаем в торговом зале.

img 7748

Каждый принцип неотделим от других. К примеру, в стремлении добиться максимального объема выкладки нельзя забывать о внешней составляющей и доступности товаров.

Благодаря взвешенному подходу при раскладке товаров мы добиваемся внимания к деталям каждого посетителя. А это прямой путь к успеху торговой точки.

Важно понимать, что единых маркетинговых стандартов не существует. Однако, решив открыть новый успешный пивной магазин под брендом «Пивная Борода», вы получите проработку особенностей помещения, покупательской способности и активности. Вне зависимости от выбранного формата торговой точки мы обеспечиваем максимально возможный набор видов и сортов не только пива, но и закусок.

Как правило, пивные точки достаточно однообразны. Кажется, что сложно чем-то выделиться. Однако, следуя же нашим простым, но эффективным рекомендациям вы сможете значительно поднять объем продаж и вывести пивной бар в прибыль в считанные месяцы.

Обратный звонок

    Политикой конфиденциальности.
    Получить бизнес-план

      Политикой конфиденциальности.
      Сотрудничество

        Политикой конфиденциальности.
        Хотите зарабатывать от 150 000 до 300 000 рублей в месяц - оставляйте заявку

          Политикой конфиденциальности.